0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Все что вам нужно знать о неисправности турбокомпрессоров

Все что вам нужно знать о неисправности турбокомпрессоров
Поделиться в соцсети:

Некоторые марки фирм-производителей компрессоров выпускают специальные ремкомплекты для проведения профессионального ремонта. Кроме того, ремонт, пусть и капитальный, стоит дешевле новой турбины. Функционирование других систем автомобиля связано с турбонаддувом. Поэтому неправильно диагностированная причина поломки может привести к поломке машины в целом.

Редкие причины поломки компрессора

1. Ошибки в показаниях датчика массового расхода воздуха. Поломка датчика вызывает сбой в регулировке давления наддува. В таком случает турбину ремонтировать не нужно.

2. Разгерметизация систем подачи и выхлопа:

  • если разгерметизировалась система подвода воздуха и отвода отработанных газов, то начнет образовываться нагар;
  • если потерял герметичность клапан масляного фильтра, то внутрь будет попадать мусор и царапать шейку.

3. Перепад давления впускной и выпускной систем. Если случился перепад давления, то компрессор начинает усиленно подавать масло на впуск, что приводит к появлению масляного налета на подводящей трубке и впускном коллекторе.

polomki turbiny

4. Нерегулярная замена воздушного фильтра. Старый фильтр не защищает крыльчатку турбины от попадания мелкого абразивного мусора, что приводит к стачиванию колес компрессора.

5. Попадание посторонних предметов на крыльчатку. В зависимости от места попадания, они вызывают различные повреждения:

  • если абразивный предмет попал в систему впуска двигателя, то будет повреждена холодная лопасть;
  • если на крыльчатку попали частицы из двигателя, то будет повреждена горячая лопасть;
  • если в турбину попал инородный предмет, это вызовет заклинивание турбины или разламывание ротора.

6. Превышение допустимой частоты вращения ротора. Эту проблему еще называют перекрут турбины. Она вызывает ошибку устройства массовых затрат воздуха и увеличение оборотов сверх допустимых, что вызывает поломку крыльчаток или вала

7. Перегрев. Существует несколько последствий этого:

  • образование нагара. Возникает, когда двигатель выключили без работы на холостом ходу.
  • преждевременный износ турбины. Возникает из-за грязного интеркуллера или воздушного фильтра.
  • повреждение подшипников, вала, уплотнителя. Случается, если не менять масло вовремя.

Основные причины поломки турбокомпрессора

remont turbiny

Детали турбины защищаются от повреждений масляным слоем, но если масла не хватает или оно засорилось, то валы, подшипники и уплотнитель начинают сильно греться. Именно с системой смазки турбины связаны основные причины ее поломки. Какие бывают причины:

1.Загрязнение масла

Масло может быть грязным если:

  • поврежден масляный фильтр;
  • установлен некачественный фильтр;
  • используется некачественное масло;
  • в масло попали инородные объекты во время ремонта;
  • сломался обходной клапан.

2.Недостача масла

  • нехватка масла может возникнуть из-за:
  • загрязнения подводящего патрубка;
  • выхода из строя масляного насоса;
  • плохого отвода картерных газов;
  • попадание топлива или антифриза в масло;
  • низкого уровня масла в поддоне;
  • обрыв масляного патрубка;
  • установка нового компрессора без предварительного заполнения системы смазывания;
  • большой перерыв в эксплуатации и неправильный запуск машины после простоя, особенно при низких температурах.

Другие статьи

Передув турбины в автомобиле

Наличие турбины – это отличная динамика разгона и сниженный расход топлива. Но есть и обратная сторона медали. Ничто не вечно и иногда узлы автомобиля выходят из строя. Есть такая проблема, как передув турбины.

Подробнее
Риски самостоятельного ремонта турбины

К чему приводит самостоятельный ремонт турбины авто. Описание возможных рисков. Преимущества комплексной диагностики в компании «Турборотор»

Подробнее
Как не ”убить” турбину: советы специалистов. Цикл статей. Часть 4

Наш личный опыт организации ремонтов турбин MCC Smart со всей их спецификой...

Подробнее
Как не ”убить” турбину: советы специалистов. Цикл статей. Часть 3

Используйте масла рекомендуемые производителем, иначе избежать поломки турбины не удастся

Подробнее
Как не ”убить” турбину: Советы специалистов. Цикл статей. Часть 2

Правила эксплуатации авто с турбиной. Подробное описание и самые распространенные ошибки.

Подробнее
Как не ”убить” турбину: советы специалистов. Цикл статей. Часть 1

Важная информация для владельцев авто с турбиной: на примере автомобиля MCC Smart

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине
Наши СТО партнеры:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.