0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Все что вам нужно знать о неисправности турбокомпрессоров

Все что вам нужно знать о неисправности турбокомпрессоров
Поделиться в соцсети:

Некоторые марки фирм-производителей компрессоров выпускают специальные ремкомплекты для проведения профессионального ремонта. Кроме того, ремонт, пусть и капитальный, стоит дешевле новой турбины. Функционирование других систем автомобиля связано с турбонаддувом. Поэтому неправильно диагностированная причина поломки может привести к поломке машины в целом.

Редкие причины поломки компрессора

1. Ошибки в показаниях датчика массового расхода воздуха. Поломка датчика вызывает сбой в регулировке давления наддува. В таком случает турбину ремонтировать не нужно.

2. Разгерметизация систем подачи и выхлопа:

  • если разгерметизировалась система подвода воздуха и отвода отработанных газов, то начнет образовываться нагар;
  • если потерял герметичность клапан масляного фильтра, то внутрь будет попадать мусор и царапать шейку.

3. Перепад давления впускной и выпускной систем. Если случился перепад давления, то компрессор начинает усиленно подавать масло на впуск, что приводит к появлению масляного налета на подводящей трубке и впускном коллекторе.

polomki turbiny

4. Нерегулярная замена воздушного фильтра. Старый фильтр не защищает крыльчатку турбины от попадания мелкого абразивного мусора, что приводит к стачиванию колес компрессора.

5. Попадание посторонних предметов на крыльчатку. В зависимости от места попадания, они вызывают различные повреждения:

  • если абразивный предмет попал в систему впуска двигателя, то будет повреждена холодная лопасть;
  • если на крыльчатку попали частицы из двигателя, то будет повреждена горячая лопасть;
  • если в турбину попал инородный предмет, это вызовет заклинивание турбины или разламывание ротора.

6. Превышение допустимой частоты вращения ротора. Эту проблему еще называют перекрут турбины. Она вызывает ошибку устройства массовых затрат воздуха и увеличение оборотов сверх допустимых, что вызывает поломку крыльчаток или вала

7. Перегрев. Существует несколько последствий этого:

  • образование нагара. Возникает, когда двигатель выключили без работы на холостом ходу.
  • преждевременный износ турбины. Возникает из-за грязного интеркуллера или воздушного фильтра.
  • повреждение подшипников, вала, уплотнителя. Случается, если не менять масло вовремя.

Основные причины поломки турбокомпрессора

remont turbiny

Детали турбины защищаются от повреждений масляным слоем, но если масла не хватает или оно засорилось, то валы, подшипники и уплотнитель начинают сильно греться. Именно с системой смазки турбины связаны основные причины ее поломки. Какие бывают причины:

1.Загрязнение масла

Масло может быть грязным если:

  • поврежден масляный фильтр;
  • установлен некачественный фильтр;
  • используется некачественное масло;
  • в масло попали инородные объекты во время ремонта;
  • сломался обходной клапан.

2.Недостача масла

  • нехватка масла может возникнуть из-за:
  • загрязнения подводящего патрубка;
  • выхода из строя масляного насоса;
  • плохого отвода картерных газов;
  • попадание топлива или антифриза в масло;
  • низкого уровня масла в поддоне;
  • обрыв масляного патрубка;
  • установка нового компрессора без предварительного заполнения системы смазывания;
  • большой перерыв в эксплуатации и неправильный запуск машины после простоя, особенно при низких температурах.

Другие статьи

Авто с турбиной: советы владельцам

Начнем с покупки подержанного автомобиля с турбодвигателем. Самое простое, обратитесь за консультацией к "турбинщикам", они по состоянию ТКР и давлению картерных газов подскажут о целесообразности приобретения этого автомобиля.

Подробнее
РЕМОНТ ТУРБИН БМВ Х5

Долговечность работы турбонагнетателей для машин марки БМВ зависит от качества используемого масла и стиля вождения. Нужно внимательно относиться к автомобилю и при первых появлениях неисправностей обращаться за осмотром в турбосервис.

Подробнее
Все о поломках турбины на транспортном средстве

По данным производителей турбокомпрессоров он является очень износоустойчивым, а также долговечным. Но это только предположение самих производителей. Дело в том, что практика показывает на частое возникновение сбоев в работе турбины, а также о периодической ее поломке.

Подробнее
Что лучше новая или восстановленная турбина?

Ох, эти автомобили. Если Вы не первый год за рулем, то наверняка уже знаете, что авто требует постоянного внимания, будто жена. Но понять сразу причину неисправности определенных деталей трудно даже специалисту. Одна из таких важных деталей - турбокомпрессор. Поэтому если хотите узнать о нем все и даже больше, внимательно читайте статью.

Подробнее
Турбина с изменяемой геометрией

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией недолго существуют на рынке, но уже навсегда изменили мир автомобильной промышленности. Турбина с изменяемой геометрией клапана (VNT) от бренда Garrett свыше 10 лет считается лучшим образцом технологий изменяемой геометрии.

Подробнее
Замена картриджа турбины, как проходит

Замена картриджа – один из этапов восстановительных работ турбокомпрессора (турбины). Такая процедура не требует особенных усилий и проводится относительно легко. Важным требованием к такой процедуре является соблюдение чистоты рабочего места и аккуратности, чтобы избежать попадания внутрь корпуса мусора и пыли.

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Запорожье, Харьков, Одесса, Винница, Днепропетровск,  Кривой Рог, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Хмельницкий, Полтава, Чернигов, Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и др.