0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Все что вам нужно знать о неисправности турбокомпрессоров

Все что вам нужно знать о неисправности турбокомпрессоров
Поделиться в соцсети:

Некоторые марки фирм-производителей компрессоров выпускают специальные ремкомплекты для проведения профессионального ремонта. Кроме того, ремонт, пусть и капитальный, стоит дешевле новой турбины. Функционирование других систем автомобиля связано с турбонаддувом. Поэтому неправильно диагностированная причина поломки может привести к поломке машины в целом.

Редкие причины поломки компрессора

1. Ошибки в показаниях датчика массового расхода воздуха. Поломка датчика вызывает сбой в регулировке давления наддува. В таком случает турбину ремонтировать не нужно.

2. Разгерметизация систем подачи и выхлопа:

  • если разгерметизировалась система подвода воздуха и отвода отработанных газов, то начнет образовываться нагар;
  • если потерял герметичность клапан масляного фильтра, то внутрь будет попадать мусор и царапать шейку.

3. Перепад давления впускной и выпускной систем. Если случился перепад давления, то компрессор начинает усиленно подавать масло на впуск, что приводит к появлению масляного налета на подводящей трубке и впускном коллекторе.

polomki turbiny

4. Нерегулярная замена воздушного фильтра. Старый фильтр не защищает крыльчатку турбины от попадания мелкого абразивного мусора, что приводит к стачиванию колес компрессора.

5. Попадание посторонних предметов на крыльчатку. В зависимости от места попадания, они вызывают различные повреждения:

  • если абразивный предмет попал в систему впуска двигателя, то будет повреждена холодная лопасть;
  • если на крыльчатку попали частицы из двигателя, то будет повреждена горячая лопасть;
  • если в турбину попал инородный предмет, это вызовет заклинивание турбины или разламывание ротора.

6. Превышение допустимой частоты вращения ротора. Эту проблему еще называют перекрут турбины. Она вызывает ошибку устройства массовых затрат воздуха и увеличение оборотов сверх допустимых, что вызывает поломку крыльчаток или вала

7. Перегрев. Существует несколько последствий этого:

  • образование нагара. Возникает, когда двигатель выключили без работы на холостом ходу.
  • преждевременный износ турбины. Возникает из-за грязного интеркуллера или воздушного фильтра.
  • повреждение подшипников, вала, уплотнителя. Случается, если не менять масло вовремя.

Основные причины поломки турбокомпрессора

remont turbiny

Детали турбины защищаются от повреждений масляным слоем, но если масла не хватает или оно засорилось, то валы, подшипники и уплотнитель начинают сильно греться. Именно с системой смазки турбины связаны основные причины ее поломки. Какие бывают причины:

1.Загрязнение масла

Масло может быть грязным если:

  • поврежден масляный фильтр;
  • установлен некачественный фильтр;
  • используется некачественное масло;
  • в масло попали инородные объекты во время ремонта;
  • сломался обходной клапан.

2.Недостача масла

  • нехватка масла может возникнуть из-за:
  • загрязнения подводящего патрубка;
  • выхода из строя масляного насоса;
  • плохого отвода картерных газов;
  • попадание топлива или антифриза в масло;
  • низкого уровня масла в поддоне;
  • обрыв масляного патрубка;
  • установка нового компрессора без предварительного заполнения системы смазывания;
  • большой перерыв в эксплуатации и неправильный запуск машины после простоя, особенно при низких температурах.

Другие статьи

Турбина Гаррет - больше мощности и эффективности

Знакомство с американскими турбонагнетателями «Гаррет». Описание их преимуществ. Краткое изложение истории создания известной корпорации. Рекомендации по приобретению лучших турбин.

Подробнее
Реставрация и восстановление турбокомпрессоров любой сложности

Описание наиболее частых дефектов турбонагнетателей. Основные причины, приводящие к поломкам турбины. Какие работы выполняет компания TurboRotor. Выгодные условия сотрудничества с нами.

Подробнее
Запчасти для турбин по оптовым ценам

Обслуживание систем турбонаддува, ремонт и замена изношенных запчастей. Как купить лучшие комплектующие для турбин. Описание преимуществ сотрудничества с компанией «ТурбоРотор».

Подробнее
Лучшие мировые производители турбин

Краткий обзор лучших мировых компаний – производителей систем турбонаддува. Рекомендации по сотрудничеству с сервисным центром по ремонту турбодвигателей. Описание достоинств фирмы TurboRotor.

Подробнее
Правильный выбор масла для бензиновых турбодвигателей

В отличие от карбюраторных двигателей, моторы, оборудованные турбиной, работают в более напряженных условиях. Выхлопные газы, проходящие через систему турбонаддува, нагревают подшипники, рабочие детали и узлы до сверхвысоких температур. Все элементы турбонаддува смазываются моторным маслом, поступающим из общей системы смазки. Под воздействием экстремальных условий обычная смазка закипает и стремительно утрачивает полезные свойства.

Подробнее
Турбина на карбюраторный двигатель

Описание проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, желающие установить на своем бензиновом автомобиле систему турбонаддува. Основные преимущества установки турбины на карбюраторный ДВС. Что входит в состав оборудования турбонаддува. В чем состоит сложность монтажных работ.

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Ровно, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.