0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Виды систем турбонаддува

Виды систем турбонаддува
Поделиться в соцсети:

Тип первый: VGТ и VNT

Эти турбины изменяют площадь входного канала. Их еще называют турбинами с изменяемой геометрией. Разберем какая разница между двумя типа:

  1. Variable Geometry Turbocharger – турбокомпрессор с изменяемой геометрией разработанный компанией BorgWarner.
  2. Variable Nozzle Turbin – турбокомпрессор с переменным соплом, разработанный компанией Garrett.

geovariable12-3

Принцип действия турбин с изменяемой геометрией: с помощью изменения площади входного канала регулируется направление, сила и скорость потока отработанных газов, которые подаются на крыльчатку. VGТ и VNT компрессоры применяются при сборке дизельных машин Volkswagen.

Тип второй: Twin Turbo (двойное турбо)

Способ наддува с применением двух турбокомпрессоров называется Твинтурбо, Битурбо (Biturbo). Использование двух турбин позволяет нивелировать инерцию и избежать турбозадержки. Контроль за работой турбин осуществляется с помощью ЭСУД и датчиков. Схема размещения турбин может быть разной.

Рассмотрим подробнее конструкции Twin Turbo:

twin turbo

  • Параллельная. Одновременно в работу включаются две одинаковые турбины. Отходящие газы после сжимания в компрессорах поступают во впускной коллектор. Оттуда они распределяются по цилиндрам. Такая конструкция обладает повышенной эффективностью, поскольку турбозадержка у двух маленьких турбин меньше, чем у одной большой. Также давление надува возрастает быстрее и турбояма сокращается к минимуму. Чаще всего параллельную конструкцию применяют на дизельных V-образных моторах.
  • Последовательная. Два одинаковых компрессора подсоединяются к двигателю. Только один на постоянную работу, а второй настраивается на определенный режим работы. Иногда они могут работать одновременно. Такая конструкция позволяет избежать турбозадержки и сделать входную мощность максимальной. Последовательная конструкция компрессоров применяется на бензиновых и дизельных двигателях.
  • Ступенчатая. Два компрессора с разными параметрами монтируются последовательно в выпускном и впускном каналах. Клапаны регулируют выхлопные газы и нагнетаемый воздух. Сигналом к подключению того или иного компрессора служит количество оборотов двигателя. Ступенчатая система считается самой совершенной системой наддува. Ее можно встретить на дизельных двигателях от Opel и BMW. Существуют также случаи, когда устанавливаются последовательно даже 3 и 4 турбины.

Тип 3: Twincharger (комбинированный наддув)

Комбинированный наддув получают путем соединения механического и турбо наддува. На низких оборотах двигателя сжатие воздуха происходит с помощью механического компрессора. При увеличении оборотов механический двигатель отключается, а турбонагнетатель включается. После включение турбокомпрессор берет всю нагрузку на себя. Twincharger применяется на двигателях TSI от Volkswagen.

Другие статьи

Турбина Гаррет - больше мощности и эффективности

Знакомство с американскими турбонагнетателями «Гаррет». Описание их преимуществ. Краткое изложение истории создания известной корпорации. Рекомендации по приобретению лучших турбин.

Подробнее
Реставрация и восстановление турбокомпрессоров любой сложности

Описание наиболее частых дефектов турбонагнетателей. Основные причины, приводящие к поломкам турбины. Какие работы выполняет компания TurboRotor. Выгодные условия сотрудничества с нами.

Подробнее
Запчасти для турбин по оптовым ценам

Обслуживание систем турбонаддува, ремонт и замена изношенных запчастей. Как купить лучшие комплектующие для турбин. Описание преимуществ сотрудничества с компанией «ТурбоРотор».

Подробнее
Лучшие мировые производители турбин

Краткий обзор лучших мировых компаний – производителей систем турбонаддува. Рекомендации по сотрудничеству с сервисным центром по ремонту турбодвигателей. Описание достоинств фирмы TurboRotor.

Подробнее
Правильный выбор масла для бензиновых турбодвигателей

В отличие от карбюраторных двигателей, моторы, оборудованные турбиной, работают в более напряженных условиях. Выхлопные газы, проходящие через систему турбонаддува, нагревают подшипники, рабочие детали и узлы до сверхвысоких температур. Все элементы турбонаддува смазываются моторным маслом, поступающим из общей системы смазки. Под воздействием экстремальных условий обычная смазка закипает и стремительно утрачивает полезные свойства.

Подробнее
Турбина на карбюраторный двигатель

Описание проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, желающие установить на своем бензиновом автомобиле систему турбонаддува. Основные преимущества установки турбины на карбюраторный ДВС. Что входит в состав оборудования турбонаддува. В чем состоит сложность монтажных работ.

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Ровно, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.