0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Виды систем турбонаддува

Виды систем турбонаддува
Поделиться в соцсети:

Тип первый: VGТ и VNT

Эти турбины изменяют площадь входного канала. Их еще называют турбинами с изменяемой геометрией. Разберем какая разница между двумя типа:

  1. Variable Geometry Turbocharger – турбокомпрессор с изменяемой геометрией разработанный компанией BorgWarner.
  2. Variable Nozzle Turbin – турбокомпрессор с переменным соплом, разработанный компанией Garrett.

geovariable12-3

Принцип действия турбин с изменяемой геометрией: с помощью изменения площади входного канала регулируется направление, сила и скорость потока отработанных газов, которые подаются на крыльчатку. VGТ и VNT компрессоры применяются при сборке дизельных машин Volkswagen.

Тип второй: Twin Turbo (двойное турбо)

Способ наддува с применением двух турбокомпрессоров называется Твинтурбо, Битурбо (Biturbo). Использование двух турбин позволяет нивелировать инерцию и избежать турбозадержки. Контроль за работой турбин осуществляется с помощью ЭСУД и датчиков. Схема размещения турбин может быть разной.

Рассмотрим подробнее конструкции Twin Turbo:

twin turbo

  • Параллельная. Одновременно в работу включаются две одинаковые турбины. Отходящие газы после сжимания в компрессорах поступают во впускной коллектор. Оттуда они распределяются по цилиндрам. Такая конструкция обладает повышенной эффективностью, поскольку турбозадержка у двух маленьких турбин меньше, чем у одной большой. Также давление надува возрастает быстрее и турбояма сокращается к минимуму. Чаще всего параллельную конструкцию применяют на дизельных V-образных моторах.
  • Последовательная. Два одинаковых компрессора подсоединяются к двигателю. Только один на постоянную работу, а второй настраивается на определенный режим работы. Иногда они могут работать одновременно. Такая конструкция позволяет избежать турбозадержки и сделать входную мощность максимальной. Последовательная конструкция компрессоров применяется на бензиновых и дизельных двигателях.
  • Ступенчатая. Два компрессора с разными параметрами монтируются последовательно в выпускном и впускном каналах. Клапаны регулируют выхлопные газы и нагнетаемый воздух. Сигналом к подключению того или иного компрессора служит количество оборотов двигателя. Ступенчатая система считается самой совершенной системой наддува. Ее можно встретить на дизельных двигателях от Opel и BMW. Существуют также случаи, когда устанавливаются последовательно даже 3 и 4 турбины.

Тип 3: Twincharger (комбинированный наддув)

Комбинированный наддув получают путем соединения механического и турбо наддува. На низких оборотах двигателя сжатие воздуха происходит с помощью механического компрессора. При увеличении оборотов механический двигатель отключается, а турбонагнетатель включается. После включение турбокомпрессор берет всю нагрузку на себя. Twincharger применяется на двигателях TSI от Volkswagen.

Другие статьи

Запчасти для авто турбин оригинального производства

Приобретайте комплектующие и запчасти для турбин в компании «ТурбоРотор». Независимо от модели, степени поломки турбокомпрессора у нас вы сможете купить любые оригинальные запчасти в необходимом количестве по самой выгодной цене от производителя.

Подробнее
Ремонт турбин

Как проводится ремонт турбокомпрессоров в профессиональных турбо сервисах. Основы восстановления турбин.

Подробнее
Актуатор турбины - важная деталь системы турбонаддува

В статье рассказывается об особенностях использования актуаторов турбин. Основные преимущества вестгейтов, история их создания и развития

Подробнее
Твин турбо - принцип работы

В данной статье мы рассмотрим систему турбонаддува Biturbo. Расскажем о ее особенностях, принципе работы и основных преимуществах

Подробнее
Диагностика турбины

В нашей статье будет рассмотрено, в чем заключается диагностика турбины, методы ее проведения

Подробнее
Что лучше восстановить свою или купить турбину бу

В статье проводятся аналогии между ремонтом турбин и покупкой компрессора б/у. Рекомендации по приобретению реставрированных изделий. Почему лучше ремонтировать свою турбину.

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Ровно, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.