0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Течь масла в турбине: как с этим справиться

Течь масла в турбине: как с этим справиться
Поделиться в соцсети:

Повышенное давление масла на выходе вызывает утечку масла в месте газо-масляного уплотнения. Как следствие, компрессору нужно усилено работать чтобы вытолкнуть воздух.

Почему бросает масло турбина с изменяемой геометрией

У турбины с изменяемой геометрией существует несколько причин почему может возникнут поломка подобного рода:

  • Засорение воздушного фильтра или нейтрализатора отработанных газов;
  • Повышение картерного давления;
  • Повышение уровня масла в двигателе;
  • Засорение сливного патрубка;
  • Длительная работа мотора на низких или холостых оборотах.

turbina_brosaet_maslo

Способы устранения поломки:

  1. Замена засорившегося фильтра перед монтажом новой турбины;
  2. Обеспечение герметичности фильтра и коробки;
  3. Промывка всех патрубков и впускного коллектора от песка и пыли.

Какие еще существуют варианты устранения поломки?

Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает обязательную и регулярную замену старого отработанного масла. Иначе грязь и мелкие посторонние предметы нанесут непоправимый урон вашей турбине. Если вы будете пренебрегать этим простым правилом, то утечка масла начнется даже в самой совершенной модели турбокомпрессора. При этом, длительность пробега не будет иметь значения.

Главное табу во время ремонта турбины

Для уплотнения отверстий между компрессором турбины и маслосливными патрубками нужно использовать специальные уплотнители и прокладки. Воспрещается заменять эти детали какими-либо герметиками. Пытаясь сэкономить, вы добьетесь лишь уменьшения просвета парубка и засорения турбины.

tech masla iz turbiny

Что делать если возникли проблемы со сливом масла из компрессора?

Перед тем как попасть в корпус турбины масло проходит некоторый путь. На большой скорости оно смешивается с выхлопными газами и воздухом. Проходя через подшипники, оно превращается в маслянистую пену и попадает вниз турбинного корпуса, а оттуда – в поддон мотора. Если по какой-либо причине масло не проходит, оно начинает накапливаться в корпусе. После того как уровень масла достигает уровня уплотнений, оно начинает переливаться в корпус компрессорного и турбинного колес.

Как это устранить?

Порядок действий в случае возникновения подобного дефекта:

  1. Проверить герметичность маслосливной системы. Маслосливная система должна присоединятся к мотору выше уровня масла в картере (в этом месте отсутствует сопротивление току масла).
  2. Выровнять сливную гидравлическую линию вертикально.
  3. Заменить вентиляцию картера и поршневой группы в случае дефекта.

Сервис Turborotor быстро справится с утечкой масла в турбине любого типа. Обращайтесь к нам и мы вернем ваш компрессор к жизни без его полной замены.

Другие статьи

Преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя

В статье рассказывается о взлетах и падениях развития двигателей с турбинами. Проводится сравнительный анализ бензиновых двигателей внутреннего сгорания: атмосферного и турбированного типов. Приводятся весомые аргументы в пользу моторов, оснащенных системой турбонаддува. Также дается информация о некоторых негативных сторонах использования моторов с турбокомпрессором.

Подробнее
Что лучше атмосферный двигатель или мотор с турбиной

В статье речь идет о правильном выборе нового авто. Что лучше купить транспортное средство, оснащенное атмосферником или турбонаддувом. Дано краткое описание устройства моторов и принципа их работы. Рассмотрены преимущества и возможные недостатки.

Подробнее
Как заменить ремкомплект в турбине авто

Статья посвящена возможности самостоятельного ремонта турбокомпрессоров при помощи ремкомплектов для турбин. Дается описание, как определить степень поломки системы турбонаддува, какие детали входят в ремонтный комплект, чему уделить основное внимание при замене запчастей.

Подробнее
Все про замену картриджа турбины

Все, что вы хотели бы узнать про картриджи для авто турбины. В статье вы найдете ответы на самые задаваемые вопросы касательно турбин. А также, полное руководство по самостоятельной установке картриджа.

Подробнее
Турбина дизельного двигателя: устройство механизма и причины неисправностей

В статье содержится информация об особенностях технического обслуживании систем турбонаддува дизельных двигателей. Рассказывается о признаках поломки турбин. Даются рекомендации по правилам эксплуатации турбодизелей.

Подробнее
Что такое ротор (вал) авто турбины

Основное назначение данного устройства, описание конструкции. Что необходимо для правильной установки и балансировки сложного оборудования турбонаддува. Можно ли самостоятельно заменить ротор автомобильного турбокомпрессора.

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Запорожье, Харьков, Одесса, Винница, Днепропетровск,  Кривой Рог, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Хмельницкий, Полтава, Чернигов, Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и др.