Бесплатная доставка турбин по всей Украине
0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Замена турбокомпрессора в двигателе 1.6 HDi

Замена турбокомпрессора в двигателе 1.6 HDi
Поделиться в соцсети:

Замена турбины на двигатель 1.6 HDi шаг за шагом

На примере турбокомпрессора с двигателем 1.6 HDi мы хотим показать вам, что такое турбонагнетатель, о чем следует помнить при выполнении этой задачи, а также о том, какие другие действия по обслуживанию следует выполнять во время этой операции. Мы также покажем вам, как восстановить турбокомпрессор в этом двигателе самостоятельно.

Ремонт турбокомпрессора на дизеле 1.6 HDi

Ремонт турбокомпрессора на дизеле 1.6 HDi (75/90/92/109 л.с.) не является сложной задачей, благодаря удобному доступу к турбо, который расположен прямо перед двигателем. В случае более новых устройств, таких как BMW, такой ремонт потребует демонтажа двигателя. Процесс турбо регенерации можно разделить на следующие этапы:

  1. Разборка впускной системы
  2. Снятие фильтра DPF и катализатора
  3. Разборка турбокомпрессора
  4. Замена сердечника турбокомпрессора
  5. Очистка системы впуска от остатков масла (если оно попало в него) с помощью интеркулера
  6. Очистка масляного картера от масла (проверка на опилки или другие твердые вещества)
  7. Замена масляного и воздушного фильтров
  8. Дополнительная регенерация фильтра DPF и катализатора
  9. Установка реставрированого турбокомпрессора
  10. Установка ДФП и катализатора
  11. Залить двигатель свежим маслом

zamena turbiny 1.6

Разборка турбины - шаг за шагом

Отсоединяем лодыжку в пневмотораксе (так называемый нагреватель), разбираем пластиковую впускную трубу от расходомера (смотря на моторный отсек справа), отворачиваем воздушный резонатор, расположенный над турбонагнетателем с характерной ребристостью, затем мы снимаем пластиковые зажимы, которые идут дальше к промежуточному охладителю, а затем от промежуточного охладителя к заслонке.

Следующим шагом является снятие теплового экрана турбокомпрессора, который имел следы деликатных ударов турбокомпрессора снизу и отвинчивания лямбда зонда, помещенного в каталитический нейтрализатор. В этот момент вы можете начать разборку фильтра DPF и катализатора (оба находятся в одном корпусе). Для облегчения доступа к крепежным болтам DPF к блоку двигателя компрессор кондиционера можно слегка ослабить. Небольшая гимнастика может потребовать отключения DPF от выхлопной системы.

Когда DPF уже демонтирован, у нас есть удобный доступ к турбокомпрессору. Он прикреплен к выпускному коллектору с помощью 4 винтов. Перед тем, как турбонагнетатель открутить, стоит отсоединить ведущую к нему линию электропередачи от двигателя, которая частично жесткая и усиленная и оснащена характерным винтом с масляным фильтром. В этот момент вы можете сразу же отсоединить от блока сливную линию турбо направляющего масла, которая крепится с помощью зажима и винта.

Когда оба кабеля уже вытянуты, вы можете отвинтить турбокомпрессор от выпускного коллектора, турбокомпрессор в наших руках.

Замена, ремонт или регенерация турбокомпрессора своими силами

Теперь главный вопрос - что нам делать с турбокомпрессором? Мы обмениваем на новый, отдаем старый на регенерацию или решаем отремонтировать турбонагнетатель самостоятельно. Мы воспользовались вторым вариантом. Так как самовосстановление турбо относительно не простое занятие (особенно в случае с двигателем 1.6 HDi).

За новый, идеально сбалансированный и готовый к установке сердечник для турбокомпрессора от двигателя 1.6 HDi 90 HP вы должны заплатить около 3000 грн. Все ядро сбалансировано на заводе на профессиональной машине. Более того, регенерируя турбину у профи, вы можете быть уверены, что там позаботятся о каждой детали регенерации, которая влияет на будущую жизнь турбокомпрессора. Деталь, которая может быть пропущена Вами, может повлиять на дальшейшую работу как турбины, так и двигателя в целом.

Другие статьи

Люфт турбины: допустимые значения

Аксиома такова: без люфтов ротора (радиального и осевого) турбина работать не может – они должны быть. Но вопрос, какие они должны быть.....

Подробнее
Протечка масла в турбине? Причины возникновения проблемы, способы её решения

Как ни прискорбно, но следует сказать, что турбины тоже «текут». Многие винят в этом некачественные сальники, произведенные в Китае. Ответ неверный хотя бы потому, что сальников в конструкции турбины нет.

Подробнее
Помпаж турбины

Cтатья анализирует помпаж турбины, разрушительный и опасный для двигателей. С помощью изложенной здесь информации вы сможете своевременно избежать этого явления.

Подробнее
Почему монтаж турбины прерогатива профессиональных СТО

Кажущийся примитивизм монтажа турбины многим внушает собственную состоятельность. После наступает разочарование, а часто и финансовые потери. Раскроем причины подобных фиаско...

Подробнее
Неравномерная работа турбины: источники и исходы

Узел турбонаддува трудится в нелёгких условиях. Механизм даёт сбои производительности, заметные человеку за рулём. Время реагировать...

Подробнее
Сервопривод турбины: ремонт сервопривода управления турбиной

Сервопривод – это электрический мотор, обеспечивающий угловое перемещение движущим валом. С помощью этого датчика можно регулировать положения вала и передавать необходимую информацию на панель управления.

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине
Наши СТО партнеры:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.