0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Китайский картридж турбины - 10 причин против

Китайский картридж турбины - 10 причин против
Поделиться в соцсети:

10 причин, почему вам не нужен китайский картридж турбины

Ресурс турбокомпрессора совпадает с ресурсом автомобильного мотора, но, как показывает практика, именно турбина ломается чаще. Частичный или капитальный ремонт нужно проводить уже при пробеге 150-200 тыс. км. Чаще всего автолюбители пытаются ликвидировать поломки компрессора путем частичного ремонта и заменой дефектных деталей. При этом, в целях экономии покупают китайские запчасти вместо оригинальных. Конечно, детали из Китая стоят на порядок дешевле, но и качества они невысокого. Опытные мастера не рекомендуют использовать китайский картридж на турбину.

kupit kartridg turbiny

10 причин против:

  1. Низкое качество.
  2. Детали не снабжены гарантией.
  3. Возможно несоответствие в размерах с оригинальной турбиной, из-за чего между деталями образуется люфт, который в дальнейшем вызовет поломку крыльчатки и подшипников.
  4. Детали могут иметь незаметные дефекты.
  5. Для изготовления деталей используется металл низкого качества.
  6. Срок эксплуатации неоригинальных запчастей намного ниже.
  7. Ненадежны в эксплуатации.
  8. Балансировка ротора во время ремонта – сложная задача.
  9. Чаще всего китайские картриджи выходят из строя из-за обрыва вала, что может вызвать дальнейшей разрушение турбины.
  10. Автомобильные сервисы не принимают в работу китайские запчасти.

Слепая замена картриджа турбины

Чтобы выявить причину поломки компрессора, мало раскрутить улитку, нужно разбирать и сам картридж тоже. Осмотр всех запчастей подскажет из-за чего случилась поломка. Первый этап этой работы не требует особых навыков и оборудования. Сначала мастера разбирают сердцевину. Она состоит из вала, холодной и горячей крыльчатки, набора подшипников и смазочного материала. Затем следует второй, более сложный этап – сборка сердцевины. Во время ремонта обязательно нужно очистить все от нагара, а затем отбалансировать отремонтированный агрегат. Провести такие работы качественно невозможно без специальной техники.

kartridg na turbinu

Замена всего картриджа турбины – альтернатива ремонту

Также бытует мнение, что лучше установить полностью новый картридж турбины, чем отдавать компрессор в ремонт. Те, кто однажды уже проходил даже через частичный ремонт турбины знают, что доверять такое непросто дело нужно только сертифицированным мастерам, которые работают на европейском оборудовании и используют оригинальные запчасти.

Велика ли цена на оригинальные картриджи для турбин

Новый оригинальный турбокомпрессор и сердцевина стоят немало. Такая стоимость обоснована тем, что конструкция турбокомпрессора - это высокотехнологичный механизм, в котором все детали сочетаются между собой без люфтов, а система полностью герметична. Цены на картриджи для турбин зависят от:

  • типа турбины (бензиновая или дизельная);
  • марки/класса машины.

Стоимость оригинального среднего корпуса турбины вдвое меньше стоимости всего турбокомпрессора. Мастера компании Turborotor проведут ремонт вашего турбокомпрессора с использование оригинальных запчастей и европейского оборудования. У нас можно отремонтировать турбины для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Другие статьи

Что лучше восстановить свою или купить турбину бу

В статье проводятся аналогии между ремонтом турбин и покупкой компрессора б/у. Рекомендации по приобретению реставрированных изделий. Почему лучше ремонтировать свою турбину.

Подробнее
4 распространенных вопроса о турбинах

В статье дается краткое описание устройства турбин, принципа действия, правил эксплуатации. Как распознать первые признаки поломки турбокомпрессора. Рекомендации по техобслуживанию системы турбонаддува.

Подробнее
Номер турбины: как она маркируется

В статье приведены рекомендации по идентификации турбин, использованию данных, размещенных на информационной табличке. Зачем нужны бирки и где они расположены. Как расшифровывается маркировка турбокомпрессора.

Подробнее
Перепускной клапан турбины: конструкция и работа

Как работает перепускной клапан в турбине двигателя. Рекомендации по грамотному подбору необходимых запчастей. Описание дополнительных возможностей клиентов при сотрудничестве с компанией «ТурбоРотор».

Подробнее
Замена турбокомпрессора: причины поломок и их устранение

Когда требуется заменить турбокомпрессор в автомобиле. Основные причины и признаки выхода из строя системы турбонаддува. Рекомендации по выбору лучших комплектующих и запчастей для турбомотора.

Подробнее
Увеличение мощности дизеля с помощью турбонаддува

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, в европейских странах происходит постоянное ужесточение требований нормативов по загрязнению атмосферы выбросами от автомобильного транспорта. Стандарты безопасности экологии и этапы их эволюции

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Ровно, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.