10 причин, почему вам не нужен китайский картридж турбины
Ресурс турбокомпрессора совпадает с ресурсом автомобильного мотора, но, как показывает практика, именно турбина ломается чаще. Частичный или капитальный ремонт нужно проводить уже при пробеге 150-200 тыс. км. Чаще всего автолюбители пытаются ликвидировать поломки компрессора путем частичного ремонта и заменой дефектных деталей. При этом, в целях экономии покупают китайские запчасти вместо оригинальных. Конечно, детали из Китая стоят на порядок дешевле, но и качества они невысокого. Опытные мастера не рекомендуют использовать китайский картридж на турбину.
10 причин против:
- Низкое качество.
- Детали не снабжены гарантией.
- Возможно несоответствие в размерах с оригинальной турбиной, из-за чего между деталями образуется люфт, который в дальнейшем вызовет поломку крыльчатки и подшипников.
- Детали могут иметь незаметные дефекты.
- Для изготовления деталей используется металл низкого качества.
- Срок эксплуатации неоригинальных запчастей намного ниже.
- Ненадежны в эксплуатации.
- Балансировка ротора во время ремонта – сложная задача.
- Чаще всего китайские картриджи выходят из строя из-за обрыва вала, что может вызвать дальнейшей разрушение турбины.
- Автомобильные сервисы не принимают в работу китайские запчасти.
Слепая замена картриджа турбины
Чтобы выявить причину поломки компрессора, мало раскрутить улитку, нужно разбирать и сам картридж тоже. Осмотр всех запчастей подскажет из-за чего случилась поломка. Первый этап этой работы не требует особых навыков и оборудования. Сначала мастера разбирают сердцевину. Она состоит из вала, холодной и горячей крыльчатки, набора подшипников и смазочного материала. Затем следует второй, более сложный этап – сборка сердцевины. Во время ремонта обязательно нужно очистить все от нагара, а затем отбалансировать отремонтированный агрегат. Провести такие работы качественно невозможно без специальной техники.
Замена всего картриджа турбины – альтернатива ремонту
Также бытует мнение, что лучше установить полностью новый картридж турбины, чем отдавать компрессор в ремонт. Те, кто однажды уже проходил даже через частичный ремонт турбины знают, что доверять такое непросто дело нужно только сертифицированным мастерам, которые работают на европейском оборудовании и используют оригинальные запчасти.
Велика ли цена на оригинальные картриджи для турбин
Новый оригинальный турбокомпрессор и сердцевина стоят немало. Такая стоимость обоснована тем, что конструкция турбокомпрессора - это высокотехнологичный механизм, в котором все детали сочетаются между собой без люфтов, а система полностью герметична. Цены на картриджи для турбин зависят от:
- типа турбины (бензиновая или дизельная);
- марки/класса машины.
Стоимость оригинального среднего корпуса турбины вдвое меньше стоимости всего турбокомпрессора. Мастера компании Turborotor проведут ремонт вашего турбокомпрессора с использование оригинальных запчастей и европейского оборудования. У нас можно отремонтировать турбины для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.