0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Замена картриджа турбины, как проходит

Замена картриджа турбины, как проходит
Поделиться в соцсети:

Что такое картридж турбины и как его заменить

Средний корпус или картридж – это комплекс деталей (корпус подшипников, вал, крыльчатка и колесо турбины). Картридж – это главная составляющая турбины, которая работает благодаря выводу выхлопных и атмосферных газов, который обеспечивается корпусом турбины и корпусом компрессора. Процедура замены не требует финальной балансировки. Балансировка агрегата проводится сразу после его изготовления на заводе. Конечно, это касается только оригинальных запчастей.

zamena kartridga turbiny ivano frankovsk

Как проходит замена среднего корпуса турбины

Эта процедура выполняется в несколько этапов:

  1. Демонтаж компрессора. Выполняя эту процедуру нужно запомнить размещение патрубков на собранной турбине. Безопаснее всего их сфотографировать или сделать заметки на бумаге. С помощью такой шпаргалки можно будет присоединить патрубки обратно без загибов.
  2. Отсоединение трубок всасывания и нагнетания.
  3. Демонтаж рычага вейстгета. Положение рычага также лучше сфотографировать.
  4. Снятие корпуса компрессора (запомните, как он был расположен относительно турбинного корпуса). Постарайтесь не повредить поверхность всасывания. Снять корпус вам помогут пружинные клещи.
  5. Демонтаж стопорного кольца. Облегчить этот этап можно с помощью уже упомянутых ранее пружинных клещей.
  6. Осмотр внутренней полости корпуса на предмет наличия повреждений. Если будут выявлены повреждения корпуса, то проводить ремонт турбокомпрессора не имеет смысла, придется покупать новый.
  7. Очистка турбины от нагара и старого масла.
  8. Сборка турбины при помощи сделанных набросков или фото.
  9. Проверка свободного вращения ротора.
  10. Сделайте несколько оборотов без зажигания, чтобы нормализировать давление.
  11. Запуск двигателя на холостых оборотах. Если через 5 минут вы не обнаружите утечки масла, то картридж турбины готов к использованию. Если масло все же протекает, нужно проверить герметичность всех соединений и правильность установки патрубков.

Дополнительные сведения о ремонте

Оригинальные ремкомплекты к среднему корпусу турбины обязательно содержат новые уплотнители. Ми советуем всегда проводить замену прокладок. Это позволит избежать поломок, которые могут повредить даже двигатель. Если во время ремонта у вас появляются трудности с тем, чтобы попасть в нужное вам место, то нужно поменять расположение корпусов относительно друг друга. Чтобы сделать это - сожмите стопорное колесо. Также не забывайте заменить масляные патрубки. Стоят они немного, и, в то же время, вы будете уверены, что система в норме.

Другие статьи

Что лучше восстановить свою или купить турбину бу

В статье проводятся аналогии между ремонтом турбин и покупкой компрессора б/у. Рекомендации по приобретению реставрированных изделий. Почему лучше ремонтировать свою турбину.

Подробнее
4 распространенных вопроса о турбинах

В статье дается краткое описание устройства турбин, принципа действия, правил эксплуатации. Как распознать первые признаки поломки турбокомпрессора. Рекомендации по техобслуживанию системы турбонаддува.

Подробнее
Номер турбины: как она маркируется

В статье приведены рекомендации по идентификации турбин, использованию данных, размещенных на информационной табличке. Зачем нужны бирки и где они расположены. Как расшифровывается маркировка турбокомпрессора.

Подробнее
Перепускной клапан турбины: конструкция и работа

Как работает перепускной клапан в турбине двигателя. Рекомендации по грамотному подбору необходимых запчастей. Описание дополнительных возможностей клиентов при сотрудничестве с компанией «ТурбоРотор».

Подробнее
Замена турбокомпрессора: причины поломок и их устранение

Когда требуется заменить турбокомпрессор в автомобиле. Основные причины и признаки выхода из строя системы турбонаддува. Рекомендации по выбору лучших комплектующих и запчастей для турбомотора.

Подробнее
Увеличение мощности дизеля с помощью турбонаддува

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, в европейских странах происходит постоянное ужесточение требований нормативов по загрязнению атмосферы выбросами от автомобильного транспорта. Стандарты безопасности экологии и этапы их эволюции

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Ровно, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.