0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Замена картриджа турбины, как проходит

Замена картриджа турбины, как проходит
Поделиться в соцсети:

Что такое картридж турбины и как его заменить

Средний корпус или картридж – это комплекс деталей (корпус подшипников, вал, крыльчатка и колесо турбины). Картридж – это главная составляющая турбины, которая работает благодаря выводу выхлопных и атмосферных газов, который обеспечивается корпусом турбины и корпусом компрессора. Процедура замены не требует финальной балансировки. Балансировка агрегата проводится сразу после его изготовления на заводе. Конечно, это касается только оригинальных запчастей.

zamena kartridga turbiny ivano frankovsk

Как проходит замена среднего корпуса турбины

Эта процедура выполняется в несколько этапов:

  1. Демонтаж компрессора. Выполняя эту процедуру нужно запомнить размещение патрубков на собранной турбине. Безопаснее всего их сфотографировать или сделать заметки на бумаге. С помощью такой шпаргалки можно будет присоединить патрубки обратно без загибов.
  2. Отсоединение трубок всасывания и нагнетания.
  3. Демонтаж рычага вейстгета. Положение рычага также лучше сфотографировать.
  4. Снятие корпуса компрессора (запомните, как он был расположен относительно турбинного корпуса). Постарайтесь не повредить поверхность всасывания. Снять корпус вам помогут пружинные клещи.
  5. Демонтаж стопорного кольца. Облегчить этот этап можно с помощью уже упомянутых ранее пружинных клещей.
  6. Осмотр внутренней полости корпуса на предмет наличия повреждений. Если будут выявлены повреждения корпуса, то проводить ремонт турбокомпрессора не имеет смысла, придется покупать новый.
  7. Очистка турбины от нагара и старого масла.
  8. Сборка турбины при помощи сделанных набросков или фото.
  9. Проверка свободного вращения ротора.
  10. Сделайте несколько оборотов без зажигания, чтобы нормализировать давление.
  11. Запуск двигателя на холостых оборотах. Если через 5 минут вы не обнаружите утечки масла, то картридж турбины готов к использованию. Если масло все же протекает, нужно проверить герметичность всех соединений и правильность установки патрубков.

Дополнительные сведения о ремонте

Оригинальные ремкомплекты к среднему корпусу турбины обязательно содержат новые уплотнители. Ми советуем всегда проводить замену прокладок. Это позволит избежать поломок, которые могут повредить даже двигатель. Если во время ремонта у вас появляются трудности с тем, чтобы попасть в нужное вам место, то нужно поменять расположение корпусов относительно друг друга. Чтобы сделать это - сожмите стопорное колесо. Также не забывайте заменить масляные патрубки. Стоят они немного, и, в то же время, вы будете уверены, что система в норме.

Другие статьи

Передув турбины в автомобиле

Наличие турбины – это отличная динамика разгона и сниженный расход топлива. Но есть и обратная сторона медали. Ничто не вечно и иногда узлы автомобиля выходят из строя. Есть такая проблема, как передув турбины.

Подробнее
Риски самостоятельного ремонта турбины

К чему приводит самостоятельный ремонт турбины авто. Описание возможных рисков. Преимущества комплексной диагностики в компании «Турборотор»

Подробнее
Как не ”убить” турбину: советы специалистов. Цикл статей. Часть 4

Наш личный опыт организации ремонтов турбин MCC Smart со всей их спецификой...

Подробнее
Как не ”убить” турбину: советы специалистов. Цикл статей. Часть 3

Используйте масла рекомендуемые производителем, иначе избежать поломки турбины не удастся

Подробнее
Как не ”убить” турбину: Советы специалистов. Цикл статей. Часть 2

Правила эксплуатации авто с турбиной. Подробное описание и самые распространенные ошибки.

Подробнее
Как не ”убить” турбину: советы специалистов. Цикл статей. Часть 1

Важная информация для владельцев авто с турбиной: на примере автомобиля MCC Smart

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине
Наши СТО партнеры:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.