0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Как работает клапан управления турбиной?

Как работает клапан управления турбиной?
Поделиться в соцсети:

Зачем нужен клапан управления турбиной?

Принцип действия клапана заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.

Детально рассмотрев этот процесс, мы видим, что чем сильнее нажимать на педаль газа, тем оперативнее раскручивается ДВС. А чем больше оборотов двигателя, тем выше скорость и объем отработанных газов. Такие газы, попадая в турбину, повышают давление. Вследствии этого сильнее раскручивается мотор , возникает избыток давления и появляется больше отработанных газов. Такое давление мотор может и не выдержать.

Во избежание дорогостоящих поломок турбокомпрессора и двигателя, лучше приобрести клапан управления турбиной.

Виды клапанов и их краткая характеристика

Перепускной клапан обеспечивает контроль потока выхлопных газов. Такая деталь стравливает избыток газов через саму турбину или до входа в нее. Благодаря этому и говорят клапан сброса давления турбины.

Выделяют следующие виды:

  1. Байпасные клапаны – подходят для мощных машин (от 400 лошадиных сил). При установке необходимо поставить перекрестную трубу или же изменить часть коллектора.
  2. Внутренние клапаны – используются во многих турбированных автомобилях. Заслонка данной детали, при достижении давления, приоткрывает поступление отработанных газов и, наоборот, для набора закрывается.
  3. Некоторые машины оснащены внешним перепускным клапаном.

Как настроить клапан турбины?

Установить и настроить внутренний клапан самостоятельно можно, но есть определенные риски. Для вашего спокойствия лучше обратится к специалистам.

Расслабление и затягивание конца активатора позволяет контролировать степень закрытия-открытия заслонки. Расслабленным концом можно сделать тягу длиннее, а затянутым; короче. При укорачивании тяги, активатору требуется выше давление для приоткрытия заслонки. Такое действие вызывает максимально быстрое раскручивание турбины. А при удлинении все наоборот.

В случае с внешним клапаном требуются настройки, если давление слишком сильное либо, наоборот, слабое. В процессе регулирования может потребоваться замена пружины. В результате выполнения каких-либо работ с клапаном перепускного типа необходима регулировка турбонаддува.

Зачем нужна регулировка?

В определенных случаях нужна регулировка клапана. Если посмотреть на это со стороны, то мы увидим:

  • рычаг работает рывками при нагреве;
  • ощутимо резкое снижение наддува;
  • слышится дребезжание турбины;
  • при отсоединении от тяги рычаг свободно не двигается.

Где можно отремонтировать турбину?

Компания Турборотор обеспечивает высококвалифицированный ремонт турбин. При необходимости, производится диагностика и настройка деталей. Преимущества сотрудничества с мастерской:

  • новое ЧПУ оборудование;
  • имеется балансировочный стенд;
  • разборочный стенд;
  • предусмотрены новые высокоточные слесарные и токарные станки.

Другие статьи

Преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя

В статье рассказывается о взлетах и падениях развития двигателей с турбинами. Проводится сравнительный анализ бензиновых двигателей внутреннего сгорания: атмосферного и турбированного типов. Приводятся весомые аргументы в пользу моторов, оснащенных системой турбонаддува. Также дается информация о некоторых негативных сторонах использования моторов с турбокомпрессором.

Подробнее
Что лучше атмосферный двигатель или мотор с турбиной

В статье речь идет о правильном выборе нового авто. Что лучше купить транспортное средство, оснащенное атмосферником или турбонаддувом. Дано краткое описание устройства моторов и принципа их работы. Рассмотрены преимущества и возможные недостатки.

Подробнее
Как заменить ремкомплект в турбине авто

Статья посвящена возможности самостоятельного ремонта турбокомпрессоров при помощи ремкомплектов для турбин. Дается описание, как определить степень поломки системы турбонаддува, какие детали входят в ремонтный комплект, чему уделить основное внимание при замене запчастей.

Подробнее
Все про замену картриджа турбины

Все, что вы хотели бы узнать про картриджи для авто турбины. В статье вы найдете ответы на самые задаваемые вопросы касательно турбин. А также, полное руководство по самостоятельной установке картриджа.

Подробнее
Турбина дизельного двигателя: устройство механизма и причины неисправностей

В статье содержится информация об особенностях технического обслуживании систем турбонаддува дизельных двигателей. Рассказывается о признаках поломки турбин. Даются рекомендации по правилам эксплуатации турбодизелей.

Подробнее
Что такое ротор (вал) авто турбины

Основное назначение данного устройства, описание конструкции. Что необходимо для правильной установки и балансировки сложного оборудования турбонаддува. Можно ли самостоятельно заменить ротор автомобильного турбокомпрессора.

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Запорожье, Харьков, Одесса, Винница, Днепропетровск,  Кривой Рог, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Хмельницкий, Полтава, Чернигов, Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и др.