0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Как работает клапан управления турбиной?

Как работает клапан управления турбиной?
Поделиться в соцсети:

Зачем нужен клапан управления турбиной?

Принцип действия клапана заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.

Детально рассмотрев этот процесс, мы видим, что чем сильнее нажимать на педаль газа, тем оперативнее раскручивается ДВС. А чем больше оборотов двигателя, тем выше скорость и объем отработанных газов. Такие газы, попадая в турбину, повышают давление. Вследствии этого сильнее раскручивается мотор , возникает избыток давления и появляется больше отработанных газов. Такое давление мотор может и не выдержать.

Во избежание дорогостоящих поломок турбокомпрессора и двигателя, лучше приобрести клапан управления турбиной.

Виды клапанов и их краткая характеристика

Перепускной клапан обеспечивает контроль потока выхлопных газов. Такая деталь стравливает избыток газов через саму турбину или до входа в нее. Благодаря этому и говорят клапан сброса давления турбины.

Выделяют следующие виды:

  1. Байпасные клапаны – подходят для мощных машин (от 400 лошадиных сил). При установке необходимо поставить перекрестную трубу или же изменить часть коллектора.
  2. Внутренние клапаны – используются во многих турбированных автомобилях. Заслонка данной детали, при достижении давления, приоткрывает поступление отработанных газов и, наоборот, для набора закрывается.
  3. Некоторые машины оснащены внешним перепускным клапаном.

Как настроить клапан турбины?

Установить и настроить внутренний клапан самостоятельно можно, но есть определенные риски. Для вашего спокойствия лучше обратится к специалистам.

Расслабление и затягивание конца активатора позволяет контролировать степень закрытия-открытия заслонки. Расслабленным концом можно сделать тягу длиннее, а затянутым; короче. При укорачивании тяги, активатору требуется выше давление для приоткрытия заслонки. Такое действие вызывает максимально быстрое раскручивание турбины. А при удлинении все наоборот.

В случае с внешним клапаном требуются настройки, если давление слишком сильное либо, наоборот, слабое. В процессе регулирования может потребоваться замена пружины. В результате выполнения каких-либо работ с клапаном перепускного типа необходима регулировка турбонаддува.

Зачем нужна регулировка?

В определенных случаях нужна регулировка клапана. Если посмотреть на это со стороны, то мы увидим:

  • рычаг работает рывками при нагреве;
  • ощутимо резкое снижение наддува;
  • слышится дребезжание турбины;
  • при отсоединении от тяги рычаг свободно не двигается.

Где можно отремонтировать турбину?

Компания Турборотор обеспечивает высококвалифицированный ремонт турбин. При необходимости, производится диагностика и настройка деталей. Преимущества сотрудничества с мастерской:

  • новое ЧПУ оборудование;
  • имеется балансировочный стенд;
  • разборочный стенд;
  • предусмотрены новые высокоточные слесарные и токарные станки.

Другие статьи

Авто с турбиной: советы владельцам

Начнем с покупки подержанного автомобиля с турбодвигателем. Самое простое, обратитесь за консультацией к "турбинщикам", они по состоянию ТКР и давлению картерных газов подскажут о целесообразности приобретения этого автомобиля.

Подробнее
РЕМОНТ ТУРБИН БМВ Х5

Долговечность работы турбонагнетателей для машин марки БМВ зависит от качества используемого масла и стиля вождения. Нужно внимательно относиться к автомобилю и при первых появлениях неисправностей обращаться за осмотром в турбосервис.

Подробнее
Все о поломках турбины на транспортном средстве

По данным производителей турбокомпрессоров он является очень износоустойчивым, а также долговечным. Но это только предположение самих производителей. Дело в том, что практика показывает на частое возникновение сбоев в работе турбины, а также о периодической ее поломке.

Подробнее
Что лучше новая или восстановленная турбина?

Ох, эти автомобили. Если Вы не первый год за рулем, то наверняка уже знаете, что авто требует постоянного внимания, будто жена. Но понять сразу причину неисправности определенных деталей трудно даже специалисту. Одна из таких важных деталей - турбокомпрессор. Поэтому если хотите узнать о нем все и даже больше, внимательно читайте статью.

Подробнее
Турбина с изменяемой геометрией

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией недолго существуют на рынке, но уже навсегда изменили мир автомобильной промышленности. Турбина с изменяемой геометрией клапана (VNT) от бренда Garrett свыше 10 лет считается лучшим образцом технологий изменяемой геометрии.

Подробнее
Замена картриджа турбины, как проходит

Замена картриджа – один из этапов восстановительных работ турбокомпрессора (турбины). Такая процедура не требует особенных усилий и проводится относительно легко. Важным требованием к такой процедуре является соблюдение чистоты рабочего места и аккуратности, чтобы избежать попадания внутрь корпуса мусора и пыли.

Подробнее

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Запорожье, Харьков, Одесса, Винница, Днепропетровск,  Кривой Рог, Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Хмельницкий, Полтава, Чернигов, Ивано-Франковск, Сумы, Херсон и др.