Бесплатная доставка турбин по всей Украине
0 Интересная информация о
турбинах и их работе
  • Поиск турбин по марке

Оборудование для ремонта турбин

Оборудование для ремонта турбин
Поделиться в соцсети:

Технологии ремонта турбин

Насколько бы качественно не была изготовлен турбонаддув, он придет в негодность и будет необходим его ремонт. Нечего удивительного тут нет, так как любая деталь из металла имеет свой придел износостойкости. Но вот от качества восстановительных работ будет зависеть дальнейшая работа всего устройства. Процедура ремонта лопаточного устройства включает в себя целый комплекс мероприятий.

Поэтапный алгоритм восстановления автомобильного турбокомпрессора

Во время ремонта турбокомпрессора необходимо соблюсти последовательность и произвести следующие действия:

  1. Разборка турбины на отдельные детали, чистка, удаление продуктов сгорания.
  2. Технический контроль соединений и деталей.
  3. Исследование причин поломки турбокомпрессора и разговор с владельцем о результатах диагностики.
  4. После одобрения владельца пригодные детали повторно очищаются.
  5. Части нового ремонтного комплекта (европейского производства) также проходят чистку.
  6. Производится балансировка ротора, турбокомпрессорного колеса в собранном состоянии.
  7. По окончанию регулировки деталь полностью собирается, но без улитки и штуцера. Это подготовительная процедура перед балансировочным стендом.
  8. Турбокомпрессор испытывается в течение часа. Точное время устанавливается мастером.
  9. Окончательная калибровка.
  10. Сердечник соединяют с улиткой и штуцером.

Восстановительный процесс окончен.

Оборудование, применяемое для балансировки и калибровки

Станок для финишной балансировки CMT-48VSR Twin

Очень важным этапом ремонта турбокомпрессора является его балансировка. Несбалансированная турбина уже через несколько километров пробега выйдет из строя. Поэтому, балансировка турбонаддува должна обязательно проводиться после ремонта. Поскольку даже обычная сборка и разборка нарушают баланс. А что уже говорить о проведении операций с валом и ротором.

В момент отладки турбины вал приводится в движение, потоком воздуха, функционируя приближенно к условиям таким же, как при стандартной эксплуатации. К колесу компрессора с валом поступает подогретое масло, таким образом, производится проверка герметичности детали.

Плюсы и особенности CMT-48VSRTwin:

  • Проведение балансировки до 300 тыс. оборотов в мин.
  • Высокая точность работы благодаря совместной работе с измерительным модулем ROTORTEST 8.5.
  • Проверка герметичности картриджей.
  • Автосистема контроля подачи воздушных масс.
  • Чтобы избавится от «сухого старта» предусмотрено управление давлением масла и температуры.
  • Есть 5 уровней для очищения масла.
  • Предусмотрен модуль измерения со встроенной базой данных, где обозначены параметры множества наиболее распространённых турбокомпрессоров (балансировочные обороты макс. и мин., допуск G2 и G1).
  • Агрегат оснащен энергосберегающими переходниками-адаптерами для разных турбин.
  • На замену адаптера требуется совсем мало времени, около 25 секунд.
  • Для удобства использования встроена программа балансировки на любом языке.
  • Не нужно постоянно проводить калибровку картриджей под любой типоразмер, поскольку применяется заводская автокалибровка.

CMT-48VSRTwin – это гарантия отличной работы турбины, высокого качества и быстрого обслуживания! Подробнее о стенде можно прочитать здесь.

CMT-47TR Polymer

Назначением данного станка является ремонт валов и колеса компрессора. Отлично подходит для работы, как с грузовыми, так и легковыми автомобилями. Главными преимуществами данного устройства в сравнении с другими – это компактные размеры и высокая точность измерений. Может работать с ПО Windows XP Embedded для общепроизводственной сферы.

Еще следует выделить следующие достоинства:

  • Удобство и оперативность техобслуживания возможна благодаря сервомотору. Именно эта деталь осуществляет позиционирование вала в место коррекции дисбаланса.
  • Специалист потратит намного меньше часов за счет того, что предварительно была проведена калибровка на заводе. В автосервисе или мастерской не понадобится проведение калибровки с помощью калибровочного груза либо пробного пуска.
  • Для проведения замеров не понадобится линейка и циркуль, поскольку все процессы происходят в авто - режиме. После того, как наносится маркировка на валовые лопасти, измерением оборотов занимается оптический специальный датчик. Также оборудование оснащено датчиком-лазером для измерения расстояний между валовыми плоскостями.

Конструкция также оснащена технологическими инновациями:

  1. Расчетно-измерительным модулем ROTORTEST 610TR с цветным семнадцати дюймовым ЖК дисплеем с сенсорным управлением.
  2. Все данные по балансировке и регулировке турбинного наддува записываются на FLASH-карту.
  3. Записи распечатываются благодаря принтеру, вмонтированному в агрегат.

В производстве станкового корпуса используется высокопрочный полимербетон. Этот материал отличается повышенной стойкостью к вибрациям.

Исходя из личного опыта, можно сказать, балансировочные качества турбины на этом аппарате значительно увеличивает мощность двигателя до 20%.

Подробнее о стенде можно прочитать здесь

TurboTest

Оборудование новейшего поколения с широким функционалом настройки турбин любого типа. Установлен высокоточный расходомер для отслеживания количества потребляемого воздуха компрессором. Калибровочный механизм в момент вращения вала турбокомпрессора производит настройку геометрии турбины, как на механическом, так и электронном спусковом механизме.

Примите к сведению, что Turbo Test – единственный вид балансировочного стенда для настройки восстанавливаемых турбин. Сама же процедура проходит в 3 этапа, что позволяет гарантировать тройное качество регулировки под рабочее состояние. Подробнее о стенде можно прочитать здесь.

Есть вопросы? Задайте их мастеру турбо сервиса: по телефону, электронной почте или в форме обратной связи на сайте.

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине
Наши СТО партнеры:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.